Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2015 против Honda X-ADV 2021

Norton Commando 961 Sport 2015 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black
нет данных

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2015-16
2021

Модель

нет данных
Honda X-ADV

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

24.5
27˚

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
57.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

Air cooled
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Fuel injected
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

99 mm / 3.9 in
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17"
160/60 R15

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70 R17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
41 mm USD forks

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Aprilia Europa 125 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016 фото
Мотоцикл Maico 490 Alpha E 1982 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2015 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Sports Pack 2018 фото