Сравнение мотоциклов:
Piaggio Zip 50 2T 2014 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Piaggio Zip 50 2T 2014 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62154 руб.
45210 руб.

Год

2014
2012

Модель

Piaggio Zip 50 2T
нет данных

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Forced air cooled
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 mm x 41.8 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
15

Макс.мощность на об/мин.

6700
7500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric / kick
Kick

Система зажигания

Electronic
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

нет данных
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Система смазки

Automatic mixer controlled by engine speed
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП

CVT, with torque server
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 5/8 x 1/4"

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.3 L / 1.9 US gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

175 mm disc
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 10 in.
120/90 - 18

Передняя Шина

100/80 - 10 in.
90/90 - 21

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Single cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

75 mm / 3.0 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in.
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото Мотоцикл Suzuki RSV 250SP 1997 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST 250 2002 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото