Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против BMW R 1200GS 2007

Stels Flame 200 2011 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

66648 руб.
685054 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

нет данных
200 7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

197
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

нет данных
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
Air/oil cooled

Питание двигателя

карбюраторная
BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

13.9
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

13
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Shaft

Емкость Топливного Бака

17
20 L / 5.2 US gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
нет данных

Размеры

2130х770x1120
1507 mm / 59.3 in.

Дорожный Просвет

220
нет данных

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото Мотоцикл MV Agusta Yacouba Bestiale 2009 фото
Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1995 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2011 фото