Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 против Ducati Monster 696 2014

Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а DL 650 V-Strom XT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

356607 руб.
347631 руб.

Год

2015 - 16
2014

Модель

нет данных
Ducati Monster 696

Rake

26
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
80

Макс.мощность на об/мин.

8800
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom XT
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
800 mm / 31.5in

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Length 2290 mm / 90.2 in Width 835 mm / 32.9 in Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1988 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1987 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото