Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Honda NS 125F 1987

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с Honda NS 125F 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NS 125F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NS 125F 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320569 руб.
118146 руб.

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
1987

Модель

Suzuki DR 650S
Honda NS 125F

Dry Weight

147 kg /324 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
12 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.5:1
Electronic / kick

Питание двигателя

Mikuni BST40
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6400
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-disc oil bath

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 525 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
нет данных

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
86.4 mm Drum

Задняя Шина

120/90-17
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 254mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
3.25 -16

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Pro-link monoshockHydraulic shock absorber adjustable Marzocchi excursion.

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
35mm Marzocchi telescopic fork is not adjustable.

Рама

Steel, single cradle frame
Double cradle tubular steel panels

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 фото