Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
172621 руб.

Год

2020
1999

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Honda CBR 900RR Fireblade

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.2°
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
130

Макс.мощность на об/мин.

13200
10500

Степень Сжатия

13.2: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
96

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically triggered / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
4x 38mm Keihin CV

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 Litres / 4.8 Gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Aluminum
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
120 mm

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 212.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл KTM EXC 250 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1990 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото