Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2019 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Suzuki GSX-R 750 2019 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, acc 100 - 140 62 - 87 mph, acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс., а GSX-R 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
319475 руб.

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

3.2 sec
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

4.1 sec
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

3.9 sec
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

4.5 sec
нет данных

Год

2019
2018

Модель

Suzuki GSX-R 750
Kawasaki ZX-6R Ninja

Rake

97 mm / 3.8 in.
23.5

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Степень Сжатия

12.5 :1
12.9:1

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital DC-CDI
TCBI with digital advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

86.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12800
13500

Макс. Мощность, Л.с.

148
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs
Wet multi-disc, manual

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
520 series X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
830.5 mm / 32.7 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.0 in

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
134.6 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

270.7 168 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Gilera RX 125 Arizona 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1988 фото Мотоцикл Honda VTX 1300C 2003 фото
Мотоцикл BSA Bantam 125 1951 фото Мотоцикл Buell RW 750 1983 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Integra 1982 фото