Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Yamaha MT-10 2016

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл, а GSX-S 1000 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
1338757 руб.

Год

2021
2016 - 17

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Yamaha MT-10 / FZ-10

Rake

25.0°
24

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
111

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

150
160.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet, Multiple Disc

КПП

6 Speed, constant mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
210 kg / 462.9 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 220 mmhydraulic disc

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
2x 320 mm hydraulic discs

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
43mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2011 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Benelli 250 Sport Special 1968 фото