Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против KTM 690 Duke R 2015

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл, а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284349 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2020 - 21
20 15

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
70

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

11.2:1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
192 mm / 7.6 in

Колея

104 mm / 4.1 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Compact trellis steel frame
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1987 фото Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 2012 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 1990 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2014 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1996 фото