Сравнение мотоциклов:
Suzuki TC 90 Blazer 1970 против Honda CRF 125 F 2014

Suzuki TC 90 Blazer 1970 в сравнении с Honda CRF 125 F 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то CRF 125 F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а TC 90 Blazer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1970 - 72
нет данных

Модель

Suzuki T C 90 Blazer
нет данных

Аккумулятор

6V, 4Ah
нет данных

Dry Weight

90 kg / 199 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.50 (30/12) / 2nd 1.64 (23/14) / 3rd 1.21 (23/19) / 4th 0.95 (18/19)
нет данных

Primary Reduction

3.173 (73/23)
нет данных

Fuel Reserve

2.0 L / 4.23 US pt / 3.52 Imp pt
нет данных

Final Reduction

3.357 (47/14)
нет данных

Двигатель

Oil injected two stroke, single cylinder, forward inclined, rotary disc valve, Suzuki CCI
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

89 cc / 5.43 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 51.8 mm
52,4x57,9

Макс. Мощность

8.2 kW / 11 hp @ 7500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kgf-m / 7.82 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled
9

Питание двигателя

Amal VM 19 SC carburetor
Карбюратор

Стартер

Kick
нет данных

Свечи Зажигания

B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

11
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

4-Speed, constant mesh, dual gearbox
нет данных

Главная передача

Chain
Цепь

Емкость Топливного Бака

6.0 L / 1.58 US gal / 1.32 Imp gal
4

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

нет данных
1219

Дорожный Просвет

221 mm / 8.7 in
215

объем масла

1.2 L / 1.27 IS qt / 1.55 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
нет данных

Задняя Шина

3.00 - 18 4PR
нет данных

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
нет данных

Передняя Шина

2.75 - 18 4PR
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil springs
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring, oil damped
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Honda CBF 1000T8 GT 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2005 фото
Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1993 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1996 фото