Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 250 1969 против Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012

Suzuki TS 250 1969 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл, а TS 250 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki TS 250 1969 - байк за недорогую цену .

Год

1969 - 72
2012-13

Модель

Suzuki TS 250
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI

Dry Weight

128 kg / 282 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1359 mm

Lubrication system

Fuel/oil mix, Posi-force, CCI
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

T wo stroke, single cylinder
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

24 6 cc / 15.0 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 64 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23 hp @ 6500 rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
23

Макс.мощность на об/мин.

6500
5250

Степень Сжатия

Air cooled
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. Крутящий Момент

26.5 Nm / 2.7 kgf-m / 19.6 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

26.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single, high drawn
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
762 mm / 30 in

Дорожный Просвет

240 mm / 9.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Drum
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

Drum
Single 280mm disc

Задняя Шина

4.00-18
110/90 -18

Передняя Шина

3.00-19
90/90 -18

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Dual chocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>