Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Yamaha TZR 25 0 1990

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226055 руб.
196710 руб.

Год

2002 - 04
1990

Модель

нет данных
Yamaha TZR 250

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized
CDI

Макс. момент, Нм.

115
35.5

Макс.мощность на об/мин.

4800
10000

Макс. Мощность, Л.с.

72
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
9750

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
140 kg / 308.6 lbs

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
120/80-17

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
100/80-17

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
Telescopic fork adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
100 m / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2011 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silverwing Interstate 1982 фото
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1978 фото Мотоцикл Yamaha R25 Concept 2014 фото