Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Benelli Leoncino 2015

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Leoncino это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2015-16
2016

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Light alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
нет данных

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

53.5
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Engine management system

SWM RS 650 R
Benelli Leoncino

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet clutch

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
815 mm / 32.1"

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1450 mm / 57.1"

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
150/70-R17

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
110/80-R19

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2016 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1972 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2008 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2010 фото Мотоцикл Mash FlatTracker - Von Dutch 400 2016 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2010 фото