Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Yamaha MT-09 2024

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2024

Модель

нет данных
Yamaha MT-09

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
11.5:1

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2009 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Sherco 3.0-F Enduro 2010 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Super 2019 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 20th Anniversary L.E. 2005 фото