Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Triumph Scrambler 2008

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
492921 руб.

Год

2024
2008

Модель

Yamaha MT-09
Triumph Scrambler

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
27.8

ABS

Standard
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Caster Angle

24.4°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
54

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Степень Сжатия

11.5:1
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Макс. Мощность, кВт

87.5
39

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital inductive type

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
X ring chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
105mm

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
100/90 -19

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
41mm Telescopic forks

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото
Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото