Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Ducati Monster 821 2015

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
752713 руб.

Год

2008
201 5

Модель

Triumph Scrambler
нет данных

Dry Weight

нет данных
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

27.8
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

865
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
112

Макс.мощность на об/мин.

7000
9250

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

69
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7750

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Marelli electronic

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
205.5kg / 453 lbs

Колея

105mm
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

130/80 -17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1982 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 фото Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото