Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Triumph America 2009 в сравнении с Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZL 600 Eliminator  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph America 2009 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
139888 руб.

Год

200 9 - 10
1995

Модель

нет данных
Kawasaki ZL 600 Eliminator

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

33.3
нет данных

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
592

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
61 hp 44.5 KW @ 10500 rpm (REAR TYRE 56.3 hp @ 9400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

54
61

Макс.мощность на об/мин.

6750
10500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 30mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
4.5 kg-m @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

69
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
44

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid state digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
200 kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 280mm disc

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
150/80-15

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
100/90-18

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks adjustable for rebound and preload damping 89mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Fork
37mm Kayaba air assisted forks 137mm wheel travel.

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
181.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1988 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2000 фото
Мотоцикл Honda CRM 125R 1997 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1998 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото