Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2013 против Honda X-ADV 2021

Triumph Bonneville T100 2013 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Triumph Bonneville T100 2013 - байк выше средней цены, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678789 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

20 13
2021

Модель

нет данных
Honda X-ADV

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid-cooled

Rake

28
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Wheels Front

36 Spokes, 19 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40 Spokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 7500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
57.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 5800 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

110 mm / 4.3 in
104 mm / 4.0 in

объем масла

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

130/80-R17
160/60 R15

Передняя Шина

100/90-R19
120/70 R17

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm USD forks

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2007 фото
Мотоцикл Honda NS 125R 1988 фото Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл Honda Bulldog Concept 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Performance Edition 2010 фото