Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Suzuki DR 650S 2019

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

20 17
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Rake

25.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
147 kg /324 lbs

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

80
54

Макс.мощность на об/мин.

5900
6400

Макс. Мощность, Л.с.

54
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
4600

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-R18
90/90-21

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Tubular steel cradle
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 1982 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant E90 0 (Ducati) 1995 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2006 фото