Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 против MV Agusta Dragster 800 2016

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 в сравнении с MV Agusta Dragster 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona Moto2 765 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 - байк выше средней цены, при этом MV Agusta Dragster 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

845845 руб.
1572266 руб.

Год

2020
2014-15

Модель

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition
MV Agusta Dragster 800

Rake

91.1 mm / 3.59 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Front Wheel

Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve

Dry Weight

нет данных
167 Kg / 368.2 lb

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/70 ZR 17

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

ABS System

Switchable ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

765 cc / 46.6 cu-in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 53.38 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

128 hp / 95.4 kW @ 12250 rpm
92 kW / 125 hp @ 11600 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 59 lb-ft @ 9750 rpm
81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.

Степень Сжатия

12.9:1
13.3;1

Питание двигателя

Multi-point sequential electronic fuel injection with SAI. Electronic throttle control.
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3-into-1 exhaust system. Stainless steel underbody primary silencer. Arrow titanium secondary silencer.
нет данных

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

80
81

Макс.мощность на об/мин.

12250
11600

Макс. Мощность, Л.с.

128
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9600

Сцепление

Wet Multi-plate
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

нет данных
16/41

КПП

6-speed with Triumph Shift Assist
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.6 US gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

822 mm / 32.4 in
811 mm / 31.9 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc Brembo single-piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/50 ZR 17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

2x 310 mm floating discs 4-piston radial monobloc calipers
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MD 250, 250 WK, 250 Cup 1971 фото Мотоцикл Yamaha DT2 250 ENDURO 1972 фото Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 фото
Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото