Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2012 против Honda CB 1000R 2015

Triumph Speed Triple R 2012 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
416173 руб.

Год

2012
2015

Модель

Triumph Speed Triple R
Honda CB 1000R

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Computer controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

111
100

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

825mm / 32.5in
828 mm / 32.6 in

Мокрый Вес

212 kg / 466lbs
нет данных

Колесная база

1435mm / 56.5in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

90.9mm
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping,
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Aluminium beam twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

130 mm
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.3 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

253.8 km/lit
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Full White 2010 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Long Way Down Replicas 2009 фото