Сравнение мотоциклов:
Triumph T 140D 750 B onneville 1981 против Honda XL 650V Transalp 2007

Triumph T 140D 750 B onneville 1981 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а T 140D 750 B onneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

19 81
2007

Модель

нет данных
Honda XL 650V Transalp

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6200 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.6 Nm / 5.77 kgf-m / 41.8 ft-lb @5500 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

Air cooled
9.2;1

Питание двигателя

2 x 30 mm Amal carburetors
2x 34mm slant-type CV type

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

Battery / dual coil / dual points / Lucas
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.6
55

Макс.мощность на об/мин.

6200
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

54
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

Triumph Bonneville 750 T140 D
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Колесная база

1422 mm / 56 in
нет данных

Размеры

813 mm / 32.0 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
120/90-17

Передние Тормоза

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1993 фото
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR TT Tribute 2010 фото