Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2003 против KTM 690 Duke 2015

Triumph Thruxton 2003 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2003 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

801053 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2003 - 04
20 15

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Air-cooled
Liquid Cooled

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

865 cc / 57.8 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 68.6 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
70

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

71.8
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Thruxton
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1477 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

97 mm / 3.8 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, 2 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

130/80 R17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1994 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Laverda 650 Lynx 2000 фото