Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против Piaggio Fly 50 2014

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с Piaggio Fly 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Triumph Thruxton 2015 - байк выше средней цены, при этом Piaggio Fly 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806476 руб.
20000 руб.

Год

2015
2014

Модель

Triumph Thruxton
Piaggio Fly 50

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
100 kg / 220 lbs

Cooling system

Air-cooled
Forced air

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
49.9 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
4.6

Макс.мощность на об/мин.

7400
9500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
8000

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
759 mm / 29.9 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
1326 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
140 mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
220 mm disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 R17
120/70 - 12 in.

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 - 12 in.

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
Hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
Single cradle, high strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл Vespa 50 Elestart 1969 фото Мотоцикл Buell SI Lightning 1996 фото