Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 против Bajaj Discover 100 M 2014

Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Discover 100 M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Bajaj Discover 100 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2013
2014

Модель

Triumph Thunderbird 1600 Storm
Bajaj Discover 100M

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Cooling system

нет данных
Air cooled

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

1599
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

97 hp 72 KW @ 5200 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

156
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
8000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
9.5 L / 2.5 US gal

Сухой Вес

340 kg / 746 lb
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.45 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

200/50 R17
3.00 x 17 50P, tubed

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Disc, petal, 200 mm

Передняя Шина

120/70 R19
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Adventure 1996 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото