Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 Primavera 1965 против Ducati Monster 1000 2005

Vespa 125 Primavera 1965 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а 125 Primavera это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.6лс. Vespa 125 Primavera 1965 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189900 руб.
275173 руб.

Год

1965 - 83
200 5

Модель

Vespa 125 Primavera
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Production

144 000 units
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
189 kg / 416 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

121.2 cc / 7.4 cub in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 51 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс.мощность на об/мин.

5500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

5.6
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Сцепление

Multiplate
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Direct drive
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
803 mm / 31.6 in

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

3.0 x 10"
180/55-17

Передние Тормоза

Drum
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.0 x 10"
120/70-17

Задняя подвеска

Elastic with coil spring and hydraulic shock
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Elastic with coil spring and hydraulic shock
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

White, Silver, Blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Norton P86 750 Challenge 1975 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото