Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Honda XL 600R-M 1989

Victory Judge 2014 в сравнении с Honda XL 600R-M 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Victory Judge 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600R-M 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

650125 руб.
244727 руб.

Год

2014
198 9

Модель

Victory Judge
Honda XL 600R-M

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

1731
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
45

Макс.мощность на об/мин.

4810
6500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
2 x 28mm piston valve

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

130.3
48.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
5000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
860mm / 33.8 in

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
140mm Drum

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
5.10-17

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
3.00-21

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото
Мотоцикл Husaberg FE 450e Enduro Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2014 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото