Мотоцикл GASGAS TXT 280 2000 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 280 2000
Мотоцикл GASGAS TXT 280 2000GASGAS TXT 280 2000

Мотоцикл GASGAS TXT 280 2000 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 280 2000

Двигатель GASGAS TXT 280 2000

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 280 2000

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 280 2000

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 280 2000

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 280 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 280 2000

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 280 2000

Описание мотоцикла GASGAS TXT 280 2000 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS TXT 280 2000

GASGAS TXT 280 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 280 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS TXT 280 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом GASGAS TXT 280 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 280 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 280 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 280
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 280
среди найденых объявлений
207 848 руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 280
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл для триала GasGas TXT 280 в Омске
avito 17.11.2020
193 000
Gasgas txt 280 в Пятигорске
avito 09.10.2020
178 000
Продам gas gas txt 280 в Новосибирске
avito 31.01.2020
80 000
Gas Gas TXT PRO 280 2006 Триал в Курганинске
avito 29.01.2020
205 000
Триал Gasgas txt 280 pro racing в Уфе
avito 11.11.2019
280 000
GasGas TXT pro 280 в Пятигорске
avito 31.08.2019
120 000
Мотоцикл для триала Gas Gas TXT Pro 280 Raga 2012 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2019
239 000
Gas Gas txt280 в Находке
avito 06.06.2019
215 000
Gas Gas TXT 280 PRO в Казани
avito 05.06.2019
180 000
Мотоцикл для триала Gas Gas TXT 280 Racing - 2013 в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
249 000
Gas Gas TXT 280 Pro 2012г в Сургуте
avito 17.08.2017
210 000
Газ мяс 280txt pro в Казани
avito 09.08.2017
160 000
Мотоцикл для триала Gas Gas 280 TXT PRO Racing в Москве
avito 10.03.2017
320 000
Триальный мотоцикл GAS-GAS TXT 280 PRO 2007 в Саратове
avito 28.02.2017
175 000
Gas gas txt 280 pro в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
270 000
Gasgas TXT 280PRO 2007 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
210 000
GAS GAS TXT 280 PRO в Перми
avito 01.11.2016
280 000
Триал gas gas txt 280 в Иваново
avito 31.10.2016
270 000
Gas gas txt-280 pro в Липецке
avito 20.10.2016
115 000
Gas-gas Txt pro 280 в Пензе
avito 22.07.2014
120 000
Мотоцикл для триала GasGas TXT 280 в Омске
avito 17.11.2020
193 000
Gasgas txt 280 в Пятигорске
avito 09.10.2020
178 000
Продам gas gas txt 280 в Новосибирске
avito 31.01.2020
80 000
Триал Gasgas txt 280 pro racing в Уфе
avito 11.11.2019
280 000
Gas Gas txt280 в Находке
avito 06.06.2019
215 000
Gas Gas TXT 280 PRO в Казани
avito 05.06.2019
180 000
Мотоцикл для триала Gas Gas TXT 280 Racing - 2013 в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
249 000
Gas Gas TXT 280 Pro 2012г в Сургуте
avito 17.08.2017
210 000
Триальный мотоцикл GAS-GAS TXT 280 PRO 2007 в Саратове
avito 28.02.2017
175 000
Gas gas txt 280 pro в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
270 000
Gasgas TXT 280PRO 2007 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
210 000
GAS GAS TXT 280 PRO в Перми
avito 01.11.2016
280 000
Триал gas gas txt 280 в Иваново
avito 31.10.2016
270 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 280 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 280 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>