Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Kawasaki GPX 400R 1987

Victory Judge 2014 в сравнении с Kawasaki GPX 400R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GPX 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Victory Judge 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPX 400R 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

650125 руб.
167514 руб.

Год

2014
1987

Модель

Victory Judge
Kawasaki GPX 400R (EX400 Ninja)

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1731
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
нет данных

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
59 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
3.6 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

Макс. момент, Нм.

130.3
35.3

Макс.мощность на об/мин.

4810
12000

Макс. Мощность, кВт

59
43

Макс. Мощность, Л.с.

81
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
174 kg

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
130/90-16

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
2x discs

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
100/90-16

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Bimota YB8 Furano 1992 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 фото