Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а DT 12 5E это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Yamaha DT 12 5E 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193885 руб.
126428 руб.

Год

1978-79
2004 - 07

Модель

Yamaha DT 125E
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
108 kg / 238 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
70 X 58mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick

Система зажигания

Battery, CB/Coil
CDI

Макс. момент, Нм.

13.9
19

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

13
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
9.8 Liters / 2.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1349 mm / 53.1 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
285 mm / 11.2 in

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.25-18
120/80-18

Передние Тормоза

Drum
Single 220mm disc

Передняя Шина

2.75-21
2.75-21

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Honda PCX Hybrid 2018 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2001 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 фото Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 фото