Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 против Suzuki Katana 2020

Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл, а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141428 руб.
266021 руб.

Год

1995
2020

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
Suzuki Katana

Dry Weight

209l kg / 460 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

26.7
25.0°

Аккумулятор

YB14L 12V 14AH
нет данных

Engine Oil

SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F
нет данных

Max Power Rear Tyre

131.7 hp @ 10500 rpm
нет данных

Secondary reduction ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Spark plug gap

AC generator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu/in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
147.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

107
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI digital ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

EXUP exhaust control system
4-2-1 exhaust system

Свечи Зажигания

DR8ES-L (NGK)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 532ZLV
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1460mm / 57.5 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Колея

110 mm / 4.33 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

2.7 Litres periodic oil change
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

170/60 VR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

130/60 VR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm Telehydraulic for adjustable preload ,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

D diamond Deltabox
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.1 sec / 216.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Maico GP 250 E 1987 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory APRC 2015 фото Мотоцикл KYMCO Pulsar 125 2010 фото