Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014
Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014Yamaha XV 950R 2014
Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014Yamaha XV 950R 2014
Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014Yamaha XV 950R 2014
Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014Yamaha XV 950R 2014
Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014Yamaha XV 950R 2014

Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 950R 2014

Двигатель Yamaha XV 950R 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Мощность
38.3 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
79.5
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
52.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XV 950R 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XV 950R 2014

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Высота Сиденья
690 mm
Мокрый Вес
251 kg (247 kg without ABS)
Размеры
1570 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 950R 2014

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16M/C 71H
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
100/90-19M/C 57H
Задняя подвеска
Swing arm , 70mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 120mm wheel travel.
Рама
Double cradle

Динамические характеристики Yamaha XV 950R 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 950R 2014

Год
2014
Модель
Yamaha XV 950R
4.3 Litres

Описание Yamaha XV 950R 2014

Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014

Yamaha уже представила свой custom bobber duo, в 2014 XV950R и XV950, оба из которых получил стиль, вдохновленный Yamaha мотоциклами 1980-х и 942cc с воздушным охлаждением, прямым  впрыском топлива - 8-клапанным V-Twin, который производит 80 Нм крутящего момента при 3000 оборотов в минуту. Компактный и стильный, с низкой высотой сиденья, модели XV950 предоставляют изысканную и динамичную езду. У  Ямахи уникальный плоский стиль линий и использование открытых металлических компонентов подчеркивающие чистую простоту мотоцикла, в то время как V-образный двигатель обеспечивает как энергичную работу, так и непререкаемую надежность.

В то время как Yamaha XV950 и XV950R, конечно, смотрятся несколько устаревшими, но это только на 1ый взгляд – они оснащены LED задним фонарём, антиблокировочной системой тормозов, керамическое композитное покрытие внутри цилиндра, кованые алюминиевые поршни, новые 3D-карты для опережения зажигания и топливо инъекции, панель LCD и система 2-в-1 выпускной, что полностью соответствуют шумоизоляции и нормы выбросов. Двойная стальная рама, 41мм вилка, регулируемая двумя задними пружинами, 298мм тормозными дисками (спереди и сзади), 19-дюймовый (передние) и 16-дюймовые (сзади) колеса, и недавно разработанная система с ременным  собранная из карбона для улучшения жесткости, всё это делает интересное сочетание в XV950 старого и нового. Кроме того, ассортимент аксессуаров, предлагаемых Yamaha Akrapovic могут обеспечить покупателя XV950 всем необходимым и потому они смогут настроить свои машины, как они захотят.

Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 950R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 950R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 950R

Цена Yamaha XV 950R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 950R
среди найденых объявлений
790 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 950R
среди найденых объявлений
642 300 руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 950R
среди найденых объявлений
457 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XV950R Bolt 2014 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2019
457 000
Продам мотоцикл yamaha XV950R в Островцах
avito 23.01.2018
679 900
Мотоцикл yamaha XV950R 2017 в Краснодаре
avito 01.09.2017
790 000
Yamaha XV950R Bolt 2014 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2019
457 000
Продам мотоцикл yamaha XV950R в Островцах
avito 23.01.2018
679 900
Мотоцикл yamaha XV950R 2017 в Краснодаре
avito 01.09.2017
790 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 950R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 950R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>