Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2020 против Triumph Bonneville 2015

Yamaha MT-09 2020 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

568927 руб.
565479 руб.

Год

2020
2015

Модель

Yamaha MT-09
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Caster Angle

103 mm / 4.0 in
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

115
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Diamond frame
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
110/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.17 in

Максимальная Скорость

209.8 130.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.7 km/lit
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Bimota DB11 2013 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото Мотоцикл MV Agusta 10 00S Corona 1978 фото
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1984 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото