Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10 2016 против BMW S 1000RR 2016

Yamaha MT-10 2016 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 160.4лс. Yamaha MT-10 2016 - байк дорогой цены, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1338757 руб.
1000432 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2016 - 17
201 6

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
нет данных

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

111
113

Макс.мощность на об/мин.

11500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
204 kg / 449.7 lbs

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium Deltabox
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>