Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-150 2015 против Honda CB 125R 2018

Yamaha T-150 2015 в сравнении с Honda CB 125R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а T-150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15.1лс. Yamaha T-150 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 125R 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

79989 руб.
425000 руб.

ABS System Type

нет данных
Front & rear independent ABS with IMU

Год

2015 -17
2018

Модель

Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR
Honda CB 125R

Rake

нет данных
90 mm / 3.5 in

Аккумулятор

нет данных
YTZ6V 12V 5Ah MF

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.00

Wheels

нет данных
Six spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT4.00

ABS

нет данных
Front and rear inertial measurement unit (IMU)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve

Объём двигателя

149.7 cc / 9.1 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm
13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm
10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.4:1
11.0:1

Питание двигателя

Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital CDI

Система смазки

Wet Sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

4.2 Litres / 0.92US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
816 mm / 32.1 in

Колесная база

1240 mm / 49 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Height 1080 mm / 43 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

116 kg / 255.7 lbs
126 kg / 277.7 lbs

объем масла

1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, one piston caliper

Задняя Шина

120/70-17 tubeless
150/60R17M/C 66H

Передние Тормоза

Single disc 1 piston caliper
Single 296mm disc, four piston Nissin caliper

Передняя Шина

70/90-17 tubeless
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Single-damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm upside-down telescopic inverted fork

Рама

Tubular steel diamond backbone
Inner Pivot Diamond Frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2007 фото Мотоцикл Bimota DB6 Delirio 1000 Azzurro 2007 фото
Мотоцикл Husaberg FE 450 2010 фото Мотоцикл Bajaj Classic 125 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл Yamaha SPARK 115 I 2012 фото