Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Yamaha MT-09 2024

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137274 руб.
1026514 руб.

Год

1996 - 99
2024

Модель

Yamaha TRX 850
Yamaha MT-09

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
117.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

83.8
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Steel, Trellis frame
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото Мотоцикл BMW HP4 2015 фото
Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото