Информация подготавливается
Спортивный скутер премиум-класса Honda / GT Forza 125 сохраняет свое место в центре внимания благодаря косметическим обновлениям, добавляющим как премиальную привлекательность, так и улучшенную аэродинамику. Электрический экран имеет дополнительный ход 40 мм, а зарядное устройство USB, встроенное в перчаточный ящик, добавляет удобства. Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь является функцией двигателя eSP, как и соответствие требованиям EURO5.
Honda Forza 125 была разработана специально для требовательных европейских покупателей, которые требуют от своего скутера максимальную отдачу во всех отношениях. И с момента своего появления в 2015 году он оправдал и превзошел все ожидания, из года в год развиваясь в соответствии с отзывами владельцев, и на сегодняшний день было продано более 60 000 единиц.
Сразу из ящика Forza 125 сразу же стал хитом продаж благодаря всестороннему сочетанию спортивных элементов и элементов GT, заключенных в отличительный дизайн. Новая яркая четырехклапанная версия двигателя Honda eSP («улучшенная интеллектуальная мощность»), компактные размеры, спортивная ориентация и управляемость обеспечивали маневренность при движении по городу, в то время как комфорт сидения, защиту от ветра и высокую максимальную мощность облегчили работу по дальним поездкам по шоссе. Добавьте сюда много места для хранения, премиальные функции спереди назад, новый эстетичный дизайн с острыми краями и качество сборки Honda, и причины его немедленной популярности очевидны.
Соответственно, он никогда не стоял на месте. В 2018 году, сохранив крутой ход развития, Forza 125 получил полный спортивный вид и обновления, ориентированные на райдеров, включая полностью светодиодное освещение и электрический экран.
В 2021 году Forza выйдет за пределы кварталов и выйдет на европейские улицы с повышенной желательностью и практичностью.
Косметические обновления, примененные к переднему и боковым обтекателям, зеркалам, задним боковым панелям и крышке двигателя, обновляют стиль Forza 125, создавая более гладкий общий вид и улучшая аэродинамику. Электрический экран измененной формы регулируется с дополнительным ходом 40 мм для максимальной защиты от ветра. А USB-разъем заменяет зарядное устройство ACC.
Шасси осталось без изменений, но четырехклапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением получил систему контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC) для сохранения сцепления с задними шинами. Он также соответствует требованиям EURO5.
Forza 125 2021 года будет доступен в следующих вариантах окраски:
Коврик Cynos Серый металлик
Жемчуг Холодный белый
жемчуг Ночная звезда Черный
Прозрачный серебристый металлик
Мат Сердолик Красный металлик
Ключевая особенности Хонды NSS 125 Forza:
- Стиль и оборудование
- Электрический экран теперь регулируется на 180 мм, дополнительно на 40 мм для повышения комфорта
- Косметические обновления улучшают внешний вид и аэродинамические характеристики
- Место для двух закрывающих лицо шлемов под сиденьем; новое USB-гнездо для зарядки
- умный ключ зажигания и (опция) 45-литровая приставка
Линии Forza 125 возвращаются к электрическому экрану, управляемому переключателем на левом руле, который к обновлению 2021 года получит измененную форму и дополнительный ход на 40 мм для регулировки до 180 мм. Он предназначен как для защиты от ветра, с потоком воздуха, направленного вокруг и над головой водителя, так и для снижения шума ветра.
Стабильность и комфорт на высоких скоростях - и на больших расстояниях - можно мгновенно обменять на большее ощущение свободы в городе, опустив экран. Для большего комфорта на высоких скоростях больший передний воздуховод управляет отрицательным давлением перед водителем, уменьшая естественный эффект ветра, толкающего водителя назад.
Острые линии дизайна Forza 350, созданные с учетом стиля и аэродинамики, придают ему чистую и гладкую современность, создавая впечатление энергичной спортивности и первоклассной привлекательности. Ключевые слова команды стилистов - «агрессивный, техничный и мощный» находят выражение в новой окантовке в виде спойлера под фарой, обновленных боковых панелях обтекателя с характерной Z-образной линией и круто спускающейся линии символов на задних боковых панелях. которые создают перспективную и целеустремленную эстетику.
Ширина руля остается 750 мм, как и высота зеркала 1125 мм, идеальные размеры для скольжения по загруженным городским улицам. Высота сиденья также не изменилась - 780 мм; здесь достаточно места для двоих, а положение для езды надежно удерживает водителя. Все освещение светодиодное.
Два полнолицевых шлема можно хранить под сиденьем, а также можно разделить зону хранения для размещения шлема и / или дождевика и сумок размера A4. Передний левый внутренний карман в обтекателе запирается на замок, а его внутреннее пространство может быть организовано для удобства водителя, например, для телефона и бутылки с водой. Разъем USB заменяет точку зарядки ACC 12 В.
Умный ключ Forza 125, помимо управления ручкой главного переключателя зажигания и блокировкой отсека, также управляет дополнительной приставкой Smart 45L. Когда смарт-ключ находится в кармане водителя, коробка разблокируется и автоматически блокируется, когда водитель уходит. Также его можно запереть на ключ. Для сохранения внутреннего объема коробки исполнительный механизм расположен в задней части корпуса машины.
Приборы представляют собой аналоговый спидометр и тахометр (с измененными циферблатами) по бокам цифрового дисплея, который может переключаться между 3 режимами: 1) одометр, оставшийся диапазон и текущие мили на галлон, 2) счетчик пройденного пути, среднее значение миль на галлон и таймер и 3) термометр температуры окружающей среды и датчик батареи.
Двигатель Honda NSS 125 Forza:
- Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) применяется к 2021 году
- Двигатель оснащен технологиями Honda eSP, плюс остановка на холостом ходу - 42,7 км / л
- Низкий расход обеспечивает дистанцию в почти 500 км между заправками
Усовершенствованная четырехклапанная силовая установка SOHC с водяным охлаждением Smart Power (eSP) Forza 125 развивает мощность 11 кВт при 8750 об / мин с максимальным крутящим моментом 12,2 Нм при 6500 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 53,5 x 55,5 мм, степень сжатия - 11,5: 1.
С места Forza 125 ускоряется быстро (0–200 м преодолевается всего за 13,3 с), в то время как резкий средний диапазон обеспечивает отличную управляемость в типичном диапазоне скоростей 40–60 км / ч по городу. Он будет успешно двигаться со скоростью около 90 км / ч, а максимальная скорость составляет 108 км / ч.
Дополнительной технологией, повышающей уверенность водителя во влажных условиях, является добавленная система Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая работает в фоновом режиме для ловкого управления сцеплением задних колес. Индикатор «T» на приборной панели мигает, когда HSTC активно снижает пробуксовку колес, и систему можно полностью отключить.
Технологии низкого трения Honda eSP используются во всем двигателе. Компактная камера сгорания и впрыск топлива PGM-FI с питанием от 4,7-литрового воздушного короба и впускного канала диаметром 26 мм оптимизируют скорость сгорания и эффективность охлаждения. Продуманная упаковка таких элементов, как масляный насос (встроенный в картер), помогает еще больше повысить эффективность.
Смещенный цилиндр снижает трение, вызванное контактом поршня с отверстием, эффективно передавая энергию сгорания на коленчатый вал. «Колючая» чугунная гильза с крошечными выступами на поверхности предотвращает любые перекосы внутреннего диаметра отверстия. Эта конструкция снижает напряжение в поршневом кольце, уменьшая трение.
В высокоэффективном радиаторе, встроенном во внешнюю часть правого картера двигателя, используется небольшой легкий вентилятор, который снижает потери на трение и сопротивление. Сопротивление качению в блоке трансмиссии снижается за счет использования трех основных подшипников с низким коэффициентом трения, каждый из которых рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрузки, которые они воспринимают по отдельности. Ведущий шкив имеет ребристую конструкцию, которая снижает сопротивление воздуха, а ведомый шкив снижает давление на приводной ремень, сокращая потери передачи.
Бесщеточный стартер ACG с электронным управлением представляет собой интегрированный компонент, установленный непосредственно на конце коленчатого вала и служащий в качестве стартера и генератора переменного тока. Он вращает двигатель напрямую, устраняя любой шум от включения или зацепления шестерни.
Остановка на холостом ходу автоматически останавливает двигатель через три секунды на холостом ходу, когда Forza стоит на месте и тормоза задействованы, и мгновенно запускает его снова, когда рукоятка дроссельной заслонки поворачивается. Он безупречен в использовании благодаря ACG и системе возврата, которая возвращает кривошип в его положение до забора воздуха, а также механизму декомпрессии, который сводит на нет сопротивление проворачиванию от сжатия. Он имеет функцию «считывания» заряда аккумулятора и самопроизвольно отключается, чтобы избежать чрезмерного разряда. Аккумулятор YTZ8V с длительным сроком службы.
Одна из первоначальных целей Forza 125 заключается в том, что поездка на заправочную станцию для обычного пользователя должна происходить раз в неделю, а запас хода около 500 км возможен благодаря топливной эффективности двигателя примерно 42,7 км / л (WMTC режим) и бак на 11,5 л.
После обновления 2021 года крышка двигателя и маятник были переработаны, чтобы дополнить новый кузов. Двигатель также теперь омологирован для EURO5, который с 1 января 2020 года ввел значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают в себя значительное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, сокращение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.
Шасси Honda NSS 125 Forza
- Стальная рама, 33-миллиметровые телескопические вилки и сдвоенные амортизаторы с регулируемым предварительным натягом
- Собственный вес всего 161 кг способствует маневренности и простоте использования
- Литые алюминиевые колеса, передние и задние дисковые тормоза, АБС в стандартной комплектации
Не изменившаяся для модели 2021 года, трубчатая стальная рама, лежащая в основе шасси Forza 125, обеспечивает необходимую жесткость и прочность для самых разных условий езды, с которыми он столкнется. Прочная 33-миллиметровая телескопическая вилка сочетается с двумя задними амортизаторами, регулируемыми с помощью 7-ступенчатой предварительной нагрузки пружины, работающими с помощью цельного алюминиевого маятника.
Легкий вес Forza 125, всего 161 кг, позволяет легко управлять при ходьбе и легко парковаться. Колесная база 1505 мм обеспечивает устойчивость; Геометрия рулевого управления - угол наклона 26,5 ° и ход 89 мм - обеспечивает маневренность.
15-дюймовое переднее колесо из литого алюминия оснащено шиной 120 / 70-15, а заднее 14-дюймовое - шиной 140 / 70-14, что обеспечивает максимальное сцепление и комфорт при движении. Большой 256-миллиметровый одинарный диск выполняет тормозные функции спереди, соединенный с 240-миллиметровым задним диском, с преимуществом ABS для дополнительного контроля торможения на скользкой поверхности.
Аксессуары доступные для Хонды NSS 125 Forza. Для Forza 125 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. В их число входят:
- 45-литровая кофр Smart Top box
- 35-литровая кофр
- Задний багажник (прямая установка)
- Внутренние сумки
- Ручки с подогревом
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 125 Forza других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSS 125 Forza
Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...
Читать далее >>Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...
Читать далее >>Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...
Читать далее >>Новинка от ММВЗ Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...
Читать далее >>Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...
Читать далее >>