Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Honda NM4 Vultus 2016

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл, а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

383644 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

2015 - 16
2016

Модель

Yamaha WR450F
Honda NM4 Vultus

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid-cooled

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

58
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4750

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.7 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

115 mm / 4.5 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

120/90-18 65P
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
43mm telescopic fork,

Рама

Aluminium bilateral beam
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 650NK Isle of Man TT Edition 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Bimota DB12 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2009 фото