Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600S Diversion 2001 против Benelli TRK 502 2016

Yamaha XJ 600S Diversion 2001 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XJ 600S Diversion это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Yamaha XJ 600S Diversion 2001 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163896 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1992 - 95
2016

Модель

Yamaha XJ 600S Diversion
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
Electronic

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
EFI with 37 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiple plate type
Wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
1535 mm / 60.4"

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
210 kg / 463 lbs

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/70H18
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

110/80H17
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, no adjustment
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Double cradle
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1992 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ T 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2016 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото