Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 125R 2009 против KTM 125 EXC Enduro 2002

Yamaha XT 125R 2009 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а XT 125R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 125 EXC Enduro 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2009 - 12
2001-02

Модель

Yamaha XT 125R
KTM 125 EXC Enduro

Dry Weight

111 kg / 245 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 X 54 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
11

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Mikuni TM28-92
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 1.2 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital / kick

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin PWK 38 AGI

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.0 Litres / 2.2 US gal
8.5 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 34 in
925 mm / 36.4 in

Сухой Вес

нет данных
100 kg / 220.5 lb

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Width 840 mm / 33 in
нет данных

Мокрый вес

122.2 kg / 269 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 260mm 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
2.00 -18

Передняя Шина

90/90-21
1.60 -21

Задняя подвеска

Monocross with linkage, with 190mm wheel travel.
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel

Рама

Box section Semi double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

21.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

95.2 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото