Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2001 против Aprilia Classic 125 2001

Yamaha XT 225 Serow 2001 в сравнении с Aprilia Classic 125 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 225 Serow 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia Classic 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

128064 руб.
63163 руб.

Год

2001-
2001

Модель

нет данных
Aprilia 125 Classic

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

223
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 8000 rpm
15 hp@ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
6600

Степень Сжатия

34mm Mikuni
нет данных

Макс. Крутящий Момент

19Nm 1.9 kg- @ 7000 rpm
1.3 mg-k @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

11
11

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres
10 Litres

Сухой Вес

108 kg
145 kg

Задний Тормоз

Single 110mm drum
160mm drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 230mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/90 -16

Передняя Шина

2.75-21
90/90 -19

Передняя Подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
18.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
114 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
35.2 km/kit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Florida 1987 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2005 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2015 фото
Мотоцикл Borile B 300CR 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 2002 фото