Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель
1200 cc / 73.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97.6 x 80.0 mm
Макс. Мощность
88.8 hp / 66.2 kW @ 7400 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 81.1 lb-ft @ 3950 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Система выхлопа
Brushed 2 into 2 exhaust system with brushed high level silencers
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7400
Макс. Мощность, Л.с.
88.8

Трансмиссия Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Емкость Топливного Бака
15.8 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.3 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Height 1250 mm / 49.2 in without mirrors

Ходовая часть и тормоза Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Задний Тормоз
Single 255mm disc, Brembo 2-piston floating caliper, Switchable ABS
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, Brembo M50 monoblock calipers, radial master cylinder, Switchable cornering ABS
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
250 mm / 9.8 in
Передняя Подвеска
Showa 47mm fully adjustable USD forks
Рама
Tubular steel with aluminum cradles, Twin-sided, aluminum, 579 mm / 22.8 in long swingarm
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in

Динамические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Год
20 20
Модель
Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition
Rake
129.5 mm / 5.1 in
Wheel Rear
32-spoke 17 x 4.25 in, aluminum rims
Dry Weight
207 kg / 456.4 lbs
Wheel Front
36-spoke 21 x 2.15 in, aluminum rims
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition других годов выпуска и информацию о них

Цена Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Triumph Scrambler 1200 Bond Edition в Новосибирске
avito 07.11.2020
1 890 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>