Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Piaggio MP3 300 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195214 руб.
153671 руб.

Год

2014 - 15
2016 -

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Rake

26.0
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
211 kg / 465 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
нет данных

Питание двигателя

33mm Vac
Fuel system: Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic, centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/80-18
140/60-14

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

80/70-21
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE Supermotard 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2014 фото