Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против CCM X-TR 230 2009

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с CCM X-TR 230 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс., а XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha XT 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1981
2009

Модель

Yamaha XT 500
нет данных

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
113 kg / 249 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
230 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32
23.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Magneto, CB/coil
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni carburetor

Engine management system

нет данных
CCM X-TR250

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
8.8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
940 mm / 37.0"

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1505 mm / 59.3 in

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
280 mm / 11.0 "

Задний Тормоз

Single 150mm drum
Single 260 mm disc

Передние Тормоза

Single 160mm drum
Single 320mm disc

Задняя Шина

4.00-18
150/60 -17

Передняя Шина

3.00-21
120/60 -17

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.

Рама

Half-duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
300 mm / 11.8"

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
300 mm / 11.8"

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2018 фото Мотоцикл Yamaha VINO 50 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото
Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Rep 1986 фото Мотоцикл Maico M 175 1952 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото