Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star 2002 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star 2002 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а XV 1600A Road Star / Wind Star это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Honda VT 1300CX Fury 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

2002 - 05
2018 19

Модель

Yamaha XV 1600A Road Star / Wild Star
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Dry Weight

307 kg / 676.8 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

1602 cc / 97.6 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 113 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

63 hp / 45.9 kW @ 4000 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 98.8 lb-ft @ 2250 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

134
107

Макс.мощность на об/мин.

4000
4250

Макс. Мощность, Л.с.

63
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 us GAL
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
678 mm / 26.7 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1808 mm / 71.2 in

Размеры

Height 1140 mm / 45 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Single 200 mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

150/80-15
200/50-18

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 2 piston calipers
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

130/90-16
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging link
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 3.4 in
нет данных

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Custom 2000 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото