Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313667 руб.
249284 руб.

Год

2010 - 11
2000 - 04

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

272 kg / 599 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
33.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
50

Макс.мощность на об/мин.

5750
8500

Степень Сжатия

Carburetors
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

85
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
7300

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
Digital TCBI

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

288kg / 634 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc

Задняя Шина

170/80-15
140/90-15

Передняя Шина

130/90-16
100/90-19

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 фото Мотоцикл SYM VS 150 2014 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250  1988 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Matchless G3L 350 1958 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago   1988 фото