Информация подготавливается
Новый Moto Guzzi V7 Stone Ten отмечает десять лет существования Клуба гордых владельцев Moto Guzzi, официального сообщества владельцев и фанатов бренда Eagle, основанного в 2014 году.
За эти десять лет благодаря Moto Guzzi тысячи гонщиков, разделяющих одинаковую страсть к двухцилиндровым двигателям от Mandello, собрались вместе, чтобы обменяться впечатлениями, встретиться на ралли и мероприятиях, организуемых сообществом, а затем часто становиться попутчиками в путешествиях и приключениях.
Это сообщество стало местом, где создаются связи и крепится дружба в полном духе Guzzisti. Это растущий круг, который в настоящее время насчитывает более 50 000 участников со всего мира.
Moto Guzzi V7 Stone Ten выражает жизнеспособность сообщества Guzzisti с помощью новой спортивной экипировки. Черно-белая клетчатая полоса с красной каймой проходит по верхней части топливного бака, идеально сливаясь с окрашенной в черный цвет поверхностью. Топливный бак выполнен в глянцевой пастельно-белой цветовой гамме, контрастирующей с черными боковыми панелями.
Спортивный характер V7 Stone Ten подчеркивают красные пружины заднего амортизатора и контрастная красная строчка на сиденье, характерная только для этой единственной в своем роде модели. Узнаваемые орлы по бокам топливного бака также красного цвета, как и слова “Moto Guzzi” на канавках обоих колесных дисков. Табличка на стояке руля идентифицирует его как специальное издание.
В комплект оборудования входят зеркала заднего вида “bar end”, которые придают Stone Ten более изящный и динамичный профиль, а также крышка топливного бака из черного анодированного алюминия. Этот индивидуальный дизайн распространяется и на двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi 850 с крышками головок в элегантном графитовом цвете и крышками корпуса дроссельной заслонки из черного анодированного алюминия.
Самым "мускулистым’ аспектом V7 Stone Ten является выхлопная система Arrow с глушителями бренда Moto Guzzi, которая повышает производительность Moto Guzzi V7 Stone Ten как с точки зрения мощности, которая увеличивается с 65,2 до 66,5 л.с. при 6700 об / мин, так и с точки зрения максимального крутящего момента, который увеличивается с 53,8 фунт-фут до 55,3 фунт-фут при 4900 об /мин. Выхлопные трубы Arrow, устанавливаемые на версию ”Ten", также продаются отдельно в качестве аксессуара для всех моделей Moto Guzzi V7.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 Stone Ten других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 Stone Ten
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Читать далее >>Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...
Читать далее >>Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>