Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Honda VT 600C Shadow VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 600C Shadow VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
196702 руб.

Год

2012 - 13
2005-

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Honda VT 600C Shadow VLX

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.2;1

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

20.6
51

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

21
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
160mm drum

Задняя Шина

130/90-15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 18
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Swing Arm

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото