Сравнение мотоциклов:
Yamaha YP 400 Majesty 2010 против Suzuki DR 500S 1983

Yamaha YP 400 Majesty 2010 в сравнении с Suzuki DR 500S 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 500S это средней популярности в России мотоцикл, а YP 400 Majesty это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YP 400 Majesty 2010 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 500S 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153325 руб.
234506 руб.

Год

2010 -
1983-84

Модель

нет данных
Suzuki DR 500S

Dry Weight

197 kg / 434.4 lbs
нет данных

Cooling system

L liquid cooled
нет данных

Наименование модели

Yamaha YP 400 Majesty
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

39 5 cc / 24.1 cu-in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 73 mm
88 x 82 mm

Макс. Мощность

35 hp / 25.7 kW @ 7250 rpm
36 hp 26 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

35
36

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Dry Sump
Mikuni 35SS slingshot

Макс. Крутящий Момент

3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm
42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Зажигание / Стартер

CDI
PEI pointless / kick

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Centrifugal clutch
нет данных

Главная передача

Double- cog V- belt (Automatic)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US in
9 Litres

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 148 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc
150mm Drum

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston caliper
150mm Drum

Задняя Шина

150/70-13
4.60-18

Передняя Шина

120/80-14
3.00-21

Задняя подвеска

Twin shocks
Swinging arm , adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping, 220 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm hydraulic fork
Telescopic Showa 36mm, oil damped, 230 mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1995 фото