Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2016 против Honda CBR 600RR Repsol 2013

Yamaha YZF 600 R6 2016 в сравнении с Honda CBR 600RR Repsol 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600 R6 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600RR Repsol 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311759 руб.
352086 руб.

I nduction

3.5 sec
нет данных

Год

2016
2013

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Honda CBR 600RR Repsol

Rake

24
23.5

Engine Oil

10W/30
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
156.5 kg / 345 lbs

Standing 0 - 150km

5.7 sec
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

13.1;1
Liquid cooled

Питание двигателя

41 mm Mikuni throttle body F.I.
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

65.7
66

Макс.мощность на об/мин.

14500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

130
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
11250

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Cable- operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

17.5 Liters / US 3.7 gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1369 mm / 53.9 in

Размеры

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Колея

97mm / 3.8 in
97.7mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 415.8 lbs.
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
129.5 mm / 5.1 ib

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

256.9 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermoto 2001 фото Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7III Milano 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2010 фото